Дипломные и Курсовые работы

КОРЗИНА

[ ... ] шт.
Оформить
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Дипломы > Маркетинг > PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ

PR В ШОУ-БИЗНЕСЕ

Артикул: 409
Количесво листов: 79
Дата добавления: 25-08-2011
Стоимость работы:
500 руб.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ИСТОЧНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Шоу-бизнес как часть массовой культуры …………………………..6
1.1 Понятие шоу-бизнеса ………………………………………………………6
1.2 Становление и развитие шоу-бизнеса и PR-технологий…………….11
1.3 Становление и развитие PR-методов в шоу-бизнесе России ………….20
Выводы к главе 1 ………………………………………………………………..27
Глава 2 PR-технологии в шоу-бизнесе ………………………………………30
2.1 Реклама и ее особенности в шоу-бизнесе ………………………………..30
2.2 Структура и разновидности PR………………………………………….32
2.3 Имидж, позиционирование и коррекция имиджа…………………….37
Выводы ко 2 главе……………………………………………………………….49
Глава 3 PR-кампания в шоу-бизнесе………………………………………52
3.1 Планирование PR-кампании…………………………………………….52
3.2 Разработка PR-кампании…………………………………………………54
3.3 Методы продвижения информации в PR-кампании………………….56
3.3.1 Сообщение………………………………………………………………..56
3.3.2 Каналы коммуникации…………………………………………………..57
3.3.3 Специфическая атмосфера………………………………….……………59
3.3.4 Мероприятия событийного характера…………………………………..59
3.3.5 Средства массового и избирательного воздействия……………………59
3.4 Эпатирующее поведение в шоу-бизнесе………………………………..65
Заключение……………………………………………………….………………70
Список использованной литературы…………………………………………..72
Приложения №№ 1…3………………………………………………………….74
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Издательство «Феникс» - Ростов-на-Дону, 1998
3. Борисов Б. – «Технологии рекламы и PR. Учебное пособие» - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001
4. Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2001. – 3 марта
5. Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004
6. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России – www.cjes.ru/lib
7. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004
8. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003
9. Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000
10. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 1999
11. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000
12. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001
13. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
14. Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001
15. Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004
16. Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2001
17. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. ИздательскийДом Инфра -М, 2002
18. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. ?СПб.: Питер, 2000
19. Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004
20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 2000
21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2000
22. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5
23. Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru
24. Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
26. Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003
27. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
28. Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. – 2003. - № 3. – С. 17
29. Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 http://www.zoro.ru
30. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001
Ваше имя*
Введите контактное лицо
Ваш E-mail*
Введите корректный электронный адрес.
Телефон для связи*
Введите контактный номер
Тема работы или Артикул*
Укажите тему работы
Вопрос по работе*
Напишите Ваш вопрос
Защитный код Защитный код   Обновить
Введите защитный код.
Стоимость работы: 500 руб.

Часто задаваемые Вопросы

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

А может получиться так, что я сделаю предоплату, а за работу никто не возьмётся?

Если мы не сможем выполнить заказ, в течение двух-трёх дней после оформления заказа мы обязательно позвоним Вам и сообщим об этом.

Подробнее

Можно ли приобрести у вас уже готовую работу?

Да, в компании имеется база данных готовых работ - рефератов, курсовых и дипломов по всевозможным предметам, которые уже защищались в недавнем прошлом.

Подробнее

Может ли быть такое, что работа будет скачана с Интернета?

Нет, работа не может быть скачана из Интернета. Работу пишет преподаватель индивидуально под Ваш заказ, используя материалы печатных изданий

Подробнее

Может ли возникнуть ситуация, когда мой заказ выполняет мой преподаватель?

В нашей компании подобная ситуация исключена. При оформлении заказа студенты и аспиранты указывают название учебного заведения. Мы внимательно следим, чтобы автор не был вашим преподавателем.

Подробнее

Можно ли в вашей компании заказать диссертацию?

Можно. Заказ диссертационной работы осуществляется через наш сайт или можно связаться по телефонам, указанным на сайте. При этом необходимо указать свою специальность, тему исследования, а также приложить имеющиеся материалы. После определения стоимости работы и сроков ее выполнения к работе приступает наш ...

Подробнее

В какой срок после выполнения работы можно вернуть ее на корректировку?

Наши клиенты могут предъявить претензии и замечания по работе в срок до двух недель после ее получения. Дальнейшие корректировки будут выполняться платно.

Подробнее

Работа, выполненная вашими специалистами, не была зачтена. Можно ли ее переделать?

В случае, если работа не была зачтена, заказчику нужно отправить свои претензии и пожелания на наш электронный адрес.

Подробнее

Какие сведения необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ, нужно обязательно указать требования к работе, в частности ее тему, объем, требуемые правила оформления (шрифт, поля, интервалы и так далее). При наличии плана работы, методических указаний и прочих дополнительных материалов, их необходимо приложить к заказу для более эффективной работы ...

Подробнее

Какие гарантии качества работы вы можете предоставить?

Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями заказчиков. Если мы беремся за выполнение Вашей работы, это означает, что мы берем на себя ответственность за нее. В случае если Ваш научный руководитель делает замечание к нашей уже совместной работе, мы безоговорочно беремся за корректировки любой степени сложности. Примечание: в случае если нам была предоставлена заведомо ложная инструкция по выполнению работы (неправильная методичка, неправильный план, неправильная тема, неправильное количество страниц и т.д.), мы не меняем эти условия ...

Подробнее

Кто выполняет работы?

С нашей компанией сотрудничают аспиранты и преподаватели ВУЗов, имеющие богатый опыт написания студенческих работ.

Подробнее

Что нужно сделать, чтобы заказать работу?

Заказать работу можно двумя способами: можно заполнить заявку в соответствующем разделе нашего сайтаможно позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

Подробнее

Отзывы

  • lilyarutkinaСпасибо большое за помощь в написании диссертации. Очень хорошая работа. Защитила на отлично. 15.04.2020 20:27
  • Mariamm NorЗдравствуйте, дошли руки написать отзыв) Обращалась в феврале месяце а помощью в написании курсовой работы по экономике, а так же 2 отчетов по практике) Хочу сказать спасибо за выполненные в срок работы, очень выручили меня. 09.04.2020 12:12
  • МанькаСпасибо за написание диссертации и двух практик, защитилась удачно! Вот дошли руки написать отзыв.Всем рекомендую. 25.03.2020 19:36

Наши Авторы

LiveZilla Live Help