Дипломные и Курсовые работы

КОРЗИНА

[ ... ] шт.
Оформить
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Дипломы > Менеджмент > Управление качеством на предприятии

Управление качеством на предприятии

Артикул: 4292
Количесво листов: 111
Дата добавления: 17-08-2016
Стоимость работы:
5 000 руб.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ИСТОЧНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты управления качеством в организации 6
1.1 Понятие и сущность управления качеством в организации 6
1.2 Характеристика основных методов управления качеством в системе менеджмента организации 13
1.3 Зарубежный опыт управления качеством и повышения эффективности деятельности в организации 21
Глава 2. Анализ качества услуг на предприятии ООО «Продэкс» 35
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Продэкс» 35
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Продэкс» 43
2.3 Анализ качества услуг ООО «Продэкс» 51
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством на предприятии ООО «Продэкс» 73
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Продэкс» 73
3.2 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления качеством 97
Заключение 105
Список использованной литературы 108
Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. – М.: Кодекс, 2014.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998. 17 февраля.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. – М.: Издательство стандартов, 2003.
4. Алексеев К.В., Гончарова Э.А. Проблемы повышения экономической эффективности и финансовой устойчивости при реструктуризации бизнеса. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2012 г.
5. Альбеков А. У. , Митько О. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие - Ростов: Феникс, 2012.
6. Ансофф И. Планирование будущего корпорации: Пер. с англ. - М.: Сирин, 2012.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. - 519 с.
8. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2012 - 213. с.
9. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - М.: “Экономика”, 2012.
10. Белокоровин Э.А., Маслов Д.В. Малый бизнес: пути развития. – Архангельск: М'арт, 2013.
11. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2012.
12. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2012.
13. Введение в философию / И. Т. Фролов, Э. А. Араб-Оглы, Г. С. Арефьева и др. – М.: ЮНИТИ, 2013.
14. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Лаб. базовых знаний и др., 2013.
15. Гегель Г. В. Ф. Наука логики: Ч. 1. Объективная логика. – СПб.: Наука, 2012.
16. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. – М.: Юристъ, 2012.
17. Джумиго Н.А. Реинжиниринг бизнес-процессов: проблемы и решения: монография. – Барнаул: Изд-во АГУ, 2012.
18. Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. 2013.
19. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. 2012. №2. С. 34-35.
20. Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. 2013. №1. С. 4.
21. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. 2012. №6. С. 19-22
22. Лапидус В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? // Надежность и контроль качества. 2013. №1.
23. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Высшая школа, 2012.
24. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2012.
25. Марков В.Д. Маркетинг услуг.- М.: Феникс, 2012.
26. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М-Новосибирск.: Инфра-М - Сибирское соглашение, 2013.
27. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. – Нижний Новгород: Приоритет, 2012.
28. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. – СПб.: Питер, 2012.
29. Окрепилов В. В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2013.
30. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. М. А. Майоровой и др. – М.: Дело, 2012.
31. Паниотто В. И. Качество социологической информации: Методы оценки и процедуры обеспечения. – Киев: Наук. думка, 2012.
32. Ревенков А.Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. 2013. №6. С. 46-48.
33. Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. 2012. №10. С. 4-8.
34. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2013. - 340 с.
35. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2013.
36. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2013. - 438с.
37. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2013. – 640 с.
38. Философский энциклопедический словарь / Ред. -сост. Е. Ф. Губский и др. – М.: ИНФРА-М, 2012.
39. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе // Секрет фирмы. 2013. №1.
40. Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2013.
41. Цвигун И. В. Генезис понятия “качество” // Вестник Иркутской государственной экономической академии. 201. №14. С. 71 – 74.
42. Чандлер А. Стратегия фирмы. - М.: Дело, 2013. - 318 с.
43. Чуйкин А.М., Разработка управленческих решений. – М.: Проспект, 2012 - 249 с.
44. Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. - М.: Новости, 2012. - 208 с.
45. Шубенкова Е. В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества // Управление персоналом. 2013. №3. С. 51-55.
46. Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ. – М.: ГУ ВШЭ, 2013.
Ваше имя*
Введите контактное лицо
Ваш E-mail*
Введите корректный электронный адрес.
Телефон для связи*
Введите контактный номер
Тема работы или Артикул*
Укажите тему работы
Вопрос по работе*
Напишите Ваш вопрос
Защитный код Защитный код   Обновить
Введите защитный код.
Стоимость работы: 5 000 руб.

Часто задаваемые Вопросы

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

А может получиться так, что я сделаю предоплату, а за работу никто не возьмётся?

Если мы не сможем выполнить заказ, в течение двух-трёх дней после оформления заказа мы обязательно позвоним Вам и сообщим об этом.

Подробнее

Можно ли приобрести у вас уже готовую работу?

Да, в компании имеется база данных готовых работ - рефератов, курсовых и дипломов по всевозможным предметам, которые уже защищались в недавнем прошлом.

Подробнее

Может ли быть такое, что работа будет скачана с Интернета?

Нет, работа не может быть скачана из Интернета. Работу пишет преподаватель индивидуально под Ваш заказ, используя материалы печатных изданий

Подробнее

Может ли возникнуть ситуация, когда мой заказ выполняет мой преподаватель?

В нашей компании подобная ситуация исключена. При оформлении заказа студенты и аспиранты указывают название учебного заведения. Мы внимательно следим, чтобы автор не был вашим преподавателем.

Подробнее

Можно ли в вашей компании заказать диссертацию?

Можно. Заказ диссертационной работы осуществляется через наш сайт или можно связаться по телефонам, указанным на сайте. При этом необходимо указать свою специальность, тему исследования, а также приложить имеющиеся материалы. После определения стоимости работы и сроков ее выполнения к работе приступает наш ...

Подробнее

В какой срок после выполнения работы можно вернуть ее на корректировку?

Наши клиенты могут предъявить претензии и замечания по работе в срок до двух недель после ее получения. Дальнейшие корректировки будут выполняться платно.

Подробнее

Работа, выполненная вашими специалистами, не была зачтена. Можно ли ее переделать?

В случае, если работа не была зачтена, заказчику нужно отправить свои претензии и пожелания на наш электронный адрес.

Подробнее

Какие сведения необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ, нужно обязательно указать требования к работе, в частности ее тему, объем, требуемые правила оформления (шрифт, поля, интервалы и так далее). При наличии плана работы, методических указаний и прочих дополнительных материалов, их необходимо приложить к заказу для более эффективной работы ...

Подробнее

Какие гарантии качества работы вы можете предоставить?

Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями заказчиков. Если мы беремся за выполнение Вашей работы, это означает, что мы берем на себя ответственность за нее. В случае если Ваш научный руководитель делает замечание к нашей уже совместной работе, мы безоговорочно беремся за корректировки любой степени сложности. Примечание: в случае если нам была предоставлена заведомо ложная инструкция по выполнению работы (неправильная методичка, неправильный план, неправильная тема, неправильное количество страниц и т.д.), мы не меняем эти условия ...

Подробнее

Кто выполняет работы?

С нашей компанией сотрудничают аспиранты и преподаватели ВУЗов, имеющие богатый опыт написания студенческих работ.

Подробнее

Что нужно сделать, чтобы заказать работу?

Заказать работу можно двумя способами: можно заполнить заявку в соответствующем разделе нашего сайтаможно позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

Подробнее

Отзывы

  • innazaoburnaСпасибо за диссертацию) ушла читать. 05.09.2019 20:47
  • Irina_qtСпасибо за дипломную! Вчера прошла предзащиту, все приняли) 30.08.2019 16:45
  • AlinaChodoБольшое спасибо за курсовой проект по менеджменту. Очень выручили. Сегодня получила окончательную версию. Все супер. 28.08.2019 22:17

Наши Авторы

LiveZilla Live Help