Дипломные и Курсовые работы

КОРЗИНА

[ ... ] шт.
Оформить
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Дипломы > Педагогика > Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Артикул: 4170
Количесво листов: 80
Дата добавления: 26-07-2014
Стоимость работы:
7 000 руб.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ИСТОЧНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО 8
1.1. Обзор психолого – педагогического материала о гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста 8
1.2. Характеристика гендерных особенностей детей старшего дошкольного возраста. 16
ГЛАВА 2 ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВЛИЯНИЯ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
2.1. Диагностика уровня полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста 23
2.2. Содержание работы по гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста 35
2.3. Оценка эффективности экспериментальной работы по гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста 45
Заключение 55
Приложение 62


1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии. ? 1987. ? № 5. ? С. 70–78.
2. Абубакирова Н.И. Что такое гендер? // Общественные науки и современность. – 1996. ? №6. – С. 123-125.
3. Александрова Н.В. Гендерные стратегии в Европейском образовании: Германия и Франция/ Н.В. Александрова// Гуманитарное образование и социальный контекст: гендерные проблемы: Материалы Международной научной конференции.– СПб 25-28 июня 2007 г., 2007.
4. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 364 с.
5. Бендас Т.В. Гендерная психология.– СПб.: Питер, 2007.
6. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб.: Прайм, 2001. – 320 с.
7. Введение в гендерные исследования: Учебное пособие / Под ред. И.В. Костиковой. ? М.: Изд-во МГУ, 2000. ? С. 201-215.
8. Гидденс Э. Социология. – М., 1999. ? С. 152–153.
9. Гусева Ю.Е. Формирование гендерных представлений и полоролевого поведения у дошкольников в семье и детском саду // Гендерные проблемы в современном обществознании. Материалы первой межвузовской студенческой конференции. – СПб.: СЗАГС, НИЯК, 2001. ? С. 141–146.
10. Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 212 с.
11. Доронова Т.Н. Пол или гендер?: (девочки налево, мальчики направо!) // Обруч: образование, ребенок, ученик. ? 2009. ?№ 3. ? С. 3-6.
12. Евтушенко И.Н. Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07. ? Челябинск, 2008. ? 22 с.
13. Евтушенко И.Н. Условия гендерной социализации детей дошкольного возраста // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. ? № 5. – С. 64-67.
14. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологи – учителям, воспитателям, родителям школьным психологам. – СПб., 2001.
15. Здравомыслова Е., Темкина А. Социальное конструирование гендера как методология феминистского исследования // Российский гендерный порядок: социологический подход. Коллективная монография / Под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной. – СПб.: Изд-во Европейского университета СПб., 2007. ? С. 9-33.
16. Зинченко В.П. Живое Знание. Психологическая педагогика: Материалы к курсу лекций: Учеб.пособие для студентов вузов, обуч-ся пед.спец.Ч.1/РАО; Самар.гос. пед.ун-т.-2-е изд., испр.и доп. ? Самара:Самар.Дом печати, 1998. ? 295 с.
17. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. ? СПб.: Питер, 2002.
18. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей. ? Л.: Медицина, 1980. – 184 с.
19. Каган В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. ? 2000. ? №2. ? с. 65-69.
20. Киммел М. Гендерное общество. – М.: РОССПЭН, 2006. ? С. 406–412.
21. Клецина И.С. Гендерная социализация. ? СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 1998. ? 92 с.
22. Клецина И.С. Психология гендерных отношений. Теория и практика. – СПб: Алетейя, 2004. – 403 с.
23. Клецина И.С. Психология тендерных отношений:— концептуализация и эмпирическая иллюстрация макроуровня. Электронный ресурс. / Режим доступа: http://humanpsy.ru/klyotsina/gender-inacro
24. Колесов Д.В. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. ? 1985. №3. ? С. 146-152.
25. Коломинский Я.Л., Мелтсас М.Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. ? 1985. ? №3. ? С. 165-171.
26. Кон И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей // Соотношение биологического и социального ? М., 1975. ? С. 763-776.
27. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. ? 1981. ? №2. ? С. 47-57.
28. Кон И.С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива) / И.С. Кон. ? М.: Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1988.
29. Крайг Г. Психология развития. ? СПб., 2000.
30. Кутовая Н. Комментарии к курсу «Гендерная социализация и образование: теория и практика» // Интернет ресурс: http://ivanovo.ac.ru/icgs/material/pl3.htm
31. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. ? М., 1989.
32. Основы гендерного образования / Танирбергенова Г.Т., Тленчиева Г.Д., Кушалиева Г.А., Ускембаева М.А. и др. ? Алматы, 2003. ? 288 с.
33. Пиз А., Пиз Б. Язык взаимоотношений (мужчина и женщина). ? М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 400 с.
34. Радина Н.К., Терешенкова Е.Ю. Гендерная социализация подростков // Мир образования ? образование в мире. ? 2007. ? № 1. ? С. 131-138.
35. Репина Т.А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии // Вопросы психологии ? 1987. ? № 2. ? С. 159-165.
36. Репина Т.А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. ? 1984. ? № 7. ? С. 62-70.
37. Семенова Л.Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста //Вопросы психологии. ? 2002. ? №6. ? С.23-31.
38. Семенова Л.Э. Содержание основных моделей процесса гендерной социализации в современном обществе. // Ярославский педагогический вестник. – 2009. ? № 3.– С.
39. Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А. Денисовой / Региональная общественная организация «Восток-Запад: Женские Инновационные Проекты». – М.: Информация XXI век, 2002. – 256 с.
40. Социальная психология: Хрестоматия / Составители: Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. ? М., 1999.
41. Ускембаева М. Особенностей гендерного самосознания детей дошкольного возраста. // http://www.genderstudies.info/magazin/magazin_07_02.htm
42. Ускембаева М.А. Гендерные индикаторы и социальная ситуация развития дошкольника // Материалы Первого Международного Конгресса социологов Казахстана «Казахстанское общество и социология: новые реалии и новые идеи». – Алматы, 2002.
43. Хасан Б.И., Тюменева Ю.А. Особенности присвоения социальных норм детьми разного пола // Вопросы психологии. ? 1997. ? № 3.
44. Чекалина А.А. Гендерная психология. – М., 2006
45. Чекалина А.А. Какой пол у вашего ребенка?// Семья и школа.– 2003. – № 1.
46. Чекалина А.А. О формировании Я мальчика и девочки, мужчины и женщины // Мир психологии. – 2002. – № 2.
47. Чекалина А.А. Гендерная психология. – М.: «Ось-89», 2006. – 256 с.
48. Штылева Л.В. Основные понятия и важнейшие термины // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. Ч. 1. – Мурманск, 2001. С. 77–87.
49. Штылева Л.В. Оценка эффективности гендерного просвещения
50. педагогов как социальной технологии изменения профессионального сознания // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. Ч. 1. – Мурманск, 2001. ? С. 58–67.
51. Штылева Л.В. Педагогика и гендер: развитие гендерных подходов в образовании // Интернет ресурс: http://www.ivanovo.ac.ru/win1251/jornal/jornal3/shtil.htm.
52. Штылева Л.В., Пушкарева Н.Л. От теории к практике. Как мы можем это изменить? // Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика. Ч. 1. – Мурманск, 2001. ? С. 94–104.
53. Ядов В.А. Социальная идентичность личности. ? М., 1994.
Ваше имя*
Введите контактное лицо
Ваш E-mail*
Введите корректный электронный адрес.
Телефон для связи*
Введите контактный номер
Тема работы или Артикул*
Укажите тему работы
Вопрос по работе*
Напишите Ваш вопрос
Защитный код Защитный код   Обновить
Введите защитный код.
Стоимость работы: 7 000 руб.

Часто задаваемые Вопросы

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

А может получиться так, что я сделаю предоплату, а за работу никто не возьмётся?

Если мы не сможем выполнить заказ, в течение двух-трёх дней после оформления заказа мы обязательно позвоним Вам и сообщим об этом.

Подробнее

Можно ли приобрести у вас уже готовую работу?

Да, в компании имеется база данных готовых работ - рефератов, курсовых и дипломов по всевозможным предметам, которые уже защищались в недавнем прошлом.

Подробнее

Может ли быть такое, что работа будет скачана с Интернета?

Нет, работа не может быть скачана из Интернета. Работу пишет преподаватель индивидуально под Ваш заказ, используя материалы печатных изданий

Подробнее

Может ли возникнуть ситуация, когда мой заказ выполняет мой преподаватель?

В нашей компании подобная ситуация исключена. При оформлении заказа студенты и аспиранты указывают название учебного заведения. Мы внимательно следим, чтобы автор не был вашим преподавателем.

Подробнее

Можно ли в вашей компании заказать диссертацию?

Можно. Заказ диссертационной работы осуществляется через наш сайт или можно связаться по телефонам, указанным на сайте. При этом необходимо указать свою специальность, тему исследования, а также приложить имеющиеся материалы. После определения стоимости работы и сроков ее выполнения к работе приступает наш ...

Подробнее

В какой срок после выполнения работы можно вернуть ее на корректировку?

Наши клиенты могут предъявить претензии и замечания по работе в срок до двух недель после ее получения. Дальнейшие корректировки будут выполняться платно.

Подробнее

Работа, выполненная вашими специалистами, не была зачтена. Можно ли ее переделать?

В случае, если работа не была зачтена, заказчику нужно отправить свои претензии и пожелания на наш электронный адрес.

Подробнее

Какие сведения необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ, нужно обязательно указать требования к работе, в частности ее тему, объем, требуемые правила оформления (шрифт, поля, интервалы и так далее). При наличии плана работы, методических указаний и прочих дополнительных материалов, их необходимо приложить к заказу для более эффективной работы ...

Подробнее

Какие гарантии качества работы вы можете предоставить?

Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями заказчиков. Если мы беремся за выполнение Вашей работы, это означает, что мы берем на себя ответственность за нее. В случае если Ваш научный руководитель делает замечание к нашей уже совместной работе, мы безоговорочно беремся за корректировки любой степени сложности. Примечание: в случае если нам была предоставлена заведомо ложная инструкция по выполнению работы (неправильная методичка, неправильный план, неправильная тема, неправильное количество страниц и т.д.), мы не меняем эти условия ...

Подробнее

Кто выполняет работы?

С нашей компанией сотрудничают аспиранты и преподаватели ВУЗов, имеющие богатый опыт написания студенческих работ.

Подробнее

Что нужно сделать, чтобы заказать работу?

Заказать работу можно двумя способами: можно заполнить заявку в соответствующем разделе нашего сайтаможно позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

Подробнее

Отзывы

  • lilyarutkinaСпасибо большое за помощь в написании диссертации. Очень хорошая работа. Защитила на отлично. 15.04.2020 20:27
  • Mariamm NorЗдравствуйте, дошли руки написать отзыв) Обращалась в феврале месяце а помощью в написании курсовой работы по экономике, а так же 2 отчетов по практике) Хочу сказать спасибо за выполненные в срок работы, очень выручили меня. 09.04.2020 12:12
  • МанькаСпасибо за написание диссертации и двух практик, защитилась удачно! Вот дошли руки написать отзыв.Всем рекомендую. 25.03.2020 19:36

Наши Авторы

LiveZilla Live Help