Дипломные и Курсовые работы

КОРЗИНА

[ ... ] шт.
Оформить
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Дипломы > Педагогика > Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте

Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте

Артикул: 3689
Количесво листов: 79
Дата добавления: 08-10-2011
Стоимость работы:
2 000 руб.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ИСТОЧНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в психолого-педагогической литературе 7
1.1. Обзор подходов к изучению межличностных отношений дошкольников в отечественной литературе 7
1.2. Сущность и характеристика межличностных отношений 11
1.3. Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте 15
1.4. Особенности общения дошкольника со сверстниками 18
1.5. Возрастная динамика отношения к сверстнику в дошкольном возрасте 22
Выводы 25
Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных отношений с взрослыми и сверстниками у дошкольников 26
2.1. Методы и организация исследования межличностных отношений в дошкольном возрасте 26
2.2. Анализ результатов исследования межличностных отношений со взрослыми и сверстниками у дошкольников 38
Выводы по второй главе 49
Глава 3. Коррекционно-развивающая работа по оптимизации межличностных отношений дошкольников 50
3.1. Специфика работы психолога с детьми по развитию межличностного общения 50
3.2. Игры и упражнения для развития межличностных отношений у детей 56
Выводы 65
Заключение 66
Список литературы 70

1. Абозов Н.Н. Межличностные отношения . Л, 1979 , 151 с.
2. Абрамова С. Возрастная психология . М., Изд-во Академия, Раритет , 1997
3. Андреева М. Социальная психология . М., Наука , 1994
4. Бижу У., Баер Д. Некоторые методологические достижения функционального анализа процесса развития ребенка //Изучение развития и поведения детей. М., 1966. С. 199240.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 464 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте . М., 1968 , 435 с.
7. Власова H.H. Изучение особенностей доминирования у детей младшего школьного возраста //Вопр. психологии. 1977. N 1. С. 97-106.
8. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях . Л., 1970, 88 с.
9. Волков И.П. Социометрические методы в социально-психологических исследованиях . Л., 1970 , 88 с.
10. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста . М.. Междунар. образ. психоло колледж, 1995
11. Воспитание и обучение детей пятилетнего возраста /под ред. Холмовской В.В. М., Просвещение . 1986
12. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка //Вопросы психологии. 1966.№ 6.С. 6276.
13. Выготский Л.С. Младенческий возраст //Собр. соч.: В6 т. М., 1984.Т. 4С. 269317.
14. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от 1 до 7 лет . М., Просвещение , 1992 , 143 с..
15. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М.: Изд-во МГУ. 1987.
16. Давлетшин М. Межличностные отношения, их роль в совершенствовании учебной деятельности . Ташкент, 1985
17. Детская психология . Выготский Л.С. Собр. соч. 6т.М.,1984.Т.4.
18. Детская психология ./ Под редакцией Я.Л.Коломинского, Б.А.Панько., Минск.,1988
19. Деятельность и взаимоотношения детей дошкольного возраста / Под ред. Т.А. Репиной. М.,1987.
20. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Репиной Т.А. М., Педагогика , 1987
21. Деятельность и взаимоотношения дошкольников ./ Под редакцией Т.А.Репиной. М.1987
22. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников .Коломинский Я.Л., Е.А.Панько, А.Н.Белаус.. Минск.1997
23. Диагностика психологического развития детей . Пособие по практической психологии. М.,1997 г, с. 176.
24. Жуков ЮМ., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во МГУ, 1990.
25. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности /Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1981. С. 126-129. -
26. Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., 1960. 430 с.
27. Иванников В. А. К сущности волевого поведения//Психо-логический журнал. М., 1985. Т. 6. № 3.С. 47-55.
28. Кадыровы З. и Ф. Влияние обучения на межличностные отношения детей старшей группы детского сада // Межличностные отношения, их роль в совершенствовании учебной деятельности . Сб. науч. тр. Ташкент, ТГИИ. 1985
29. Как организовать коллектив дошкольников . Хондзе М., Сисидо Т., Исикава М. и др.,М. 1991 , 152 с.
30. Кистяковская M. Ю. Развитие движения у детей первого года жизни. М., 1970. 224 с.
31. Кожухова Н. Н. Влияние результата действия на мотива¬цию действия и его выполнение детьми дошкольного возраста. М., 1988. 150 с.
32. Коломенский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах . Минск,1976 , 350 с.
33. Коломинский Я. Л. Малая (контактная) группа как уни-версальная система непосредственного межличностного общения// Генетические проблемы социальной психологии. Минск., 1985. С. 10-29.
34. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах . Минск, 2000
35. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива . Минск, Нар. асвета, 1984
36. Коломинский ЯЛ. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. Минск, 1969.
37. Кольцова М. М. Развитие сигнальных систем действитель¬ности у детей. Л.: Наука, 1980.164 с.
38. Короткова Н. А. Формирование способов совместного построения сюжетов игры у детей старшего дошкольного возраста. М., 1982. 126 с.
39. Коррекционное обучение детей с нарушением речевой деятельности / межвуз. сб. науч. тр. М.: МГИИ, 1983
40. Котырло В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников . Киев. 1971.199 с.
41. Кравцова Е. Е. Зависимость психологической готовности к школьному обучению от особенностей общения ребенка с окружаю-щими. М., 1981. 171 с.
42. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы . Теоретический и прикладной аспекты. М., 1991 , с. 207.
43. Кулачковская С. Е. Развитие волевых действий у детей дошкольного возраста. Киев, 1973. 150 с.
44. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. М.. 1983. Т. 1. 392 с.
45. Ломов Б. В. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984. 444 с.
46. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей . М., Педагогика , 1997
47. Межличностное восприятие в группе / под ред. Андреевой – Изд-во МГУ, 1981
48. Методы социальной психологии под ред. Е.С. Кузьмина, В.Е. Сименова. Л., 1977 , с.247.
49. Мухина B.C. Психология дошкольника. М., 1975.
50. Мухина В. С. Детская психология, М., 1985.272 с.
51. Мухина В.С. Детская психология .М.,1985
52. Мясищев В.Н. Психология отношений под редакцией А.А. Бодалева. М., 1995
53. Нарушения речи и голоса у детей и взрослых . Сб. науч. тр. М.: МГИИ, 1979
54. Немов Р.С. Психология . – М., Просвещение , Владос , 1995 (Т 2).
55. Немов Р.С. Психология . МКНЗ. Владос.,2003
56. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений . Киев.: Лыбидь, 1990
57. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: 2000 – 448 с.
58. Общение детей в детском саду и семье под ред. Т.А. Репиной
59. Основы теории и практики логопедии / под ред. Левиной Р.Е. М., Просвещение , 1968
60. Отношения между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования) / под ред. Репиной Т.А. М., 1978
61. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т.А. Репиной. М., 1978.
62. Панько Е. А. Детские рисунки как средство изучения микро¬среды ребенка //Генетические проблемы социальной психоло¬гии. Минск., 1985.-С. 148-163,
63. Парыгин Б.Д. Что такое социальная психология . Л., 1965
64. Пейпер А. Особенности деятельности мозга ребенка. М., 1962. 519 с.
65. Петровский А.В., Шпалинский В.С. Социальная психология коллектива , М., Просвещение , 1978
66. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов . Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К., Р и Д.93.
67. Психологические проблемы взаимодействия коллектива и личности . Сб. науч. тр. М.: АИН СССР, 1988
68. Психология межличностного познания . Сб. науч. статей. М., Педагогика, 1981
69. Психология развивающейся личности под ред. А.В. Петровского. М., 1987 , 240 с..
70. Психология совместного труда детей // Под ред. Я.Л. Коломинский, Б.П. Жизневский. Минск, 1988
71. Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду . Сб. науч. тр. М., АИН СССР, 1987
72. Рабочая книга практического психолога . Пособие для специалистов, работающих с персоналом под редакцией А.А. Бодалева, А.А. Деркача, Л. Лаптева. М., 2002 , с. 640.
73. Развитие личности ребенка . М., 1987 , 272 с.
74. Развитие общения дошкольников со сверстниками /Под ред. А.Рузской. М.,1989
75. Развитие общения дошкольников со сверстниками . М.: Педагогика , 1989
76. Развитие ребенка и его отношений с окружающим .Флейк-Хобсон К.,Робинсон Б.е., Скин П.. М.,1993.,с.511.
77. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социально-педагогическая психология . СИб.: ЗАО Изд-во Питер , 1999
78. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада . М.,1978
79. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада . М., Педагогика , 1988
80. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога . М. Просвещение , 1996
81. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка . М; Педагогика , 1988
82. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.
83. Сенько Т.В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения // Вопросы психологии, 1991 , № 5.
84. Сенько Т.В. Успех и признание в группе: старший дошкольный возраст Минск, Нар. асвета , 1991
85. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология, 1992 ; № 1.
86. Смирнов М.И. Психология деятельности и отношений . Киров, 1994
87. Смирнова Е.О. Ранний онтогенез межличностных отношений // Вопросы психологии 1994. № 6. С.5-16.
88. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений: Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т.Лири. М., 1990 с.48.
89. Сорокина Т.M. O некоторых индивидуально-возрастных особенностях общения детей раннего возраста//Вопросы обучения и воспитания. Горький, 1978. С. 142154.
90. Социальная психология в образовании .Шевандрин Н.И. М.,1995 г
91. Социально психологическая характеристика группы детского сада . М.,1988.
92. Спок Б. Ребенок и уход за ним. М., 1971.456 с.
93. Субботинский Е.В. Психология отношений партнерства у дошкольников М., Изд-во МГУ, 1976 .
94. Терещук Р.К. Общение и избирательные взаимоотношения дошкольников в группе сверстников. Кишинев, 1989.
95. Флейк-Хопсон, Кэрол и др. Развитие ребенка и его отношений с окружающими М., Центр общечеловеческих ценностей. Республика., 1993
96. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье . М., Педагогика , 1987
97. Чернышева А.Н. и др. Социально – психологические основы организованности коллектива . М., Прось , 1981
98. Шевандри Н.И. Выборочный метод оценки близости ценностных ориентаций и уровня развития межличностных отношений в группе . // Вопросы психологии, 1989 № 3, с. 144- 149.
99. Шевандрин Н.И. Выявление уровня развития межличностных отношений группы на основе её ценностно-ориентационного единства: Автореф дис.канд. псих. наук . М.,1989 с. 173.
Ваше имя*
Введите контактное лицо
Ваш E-mail*
Введите корректный электронный адрес.
Телефон для связи*
Введите контактный номер
Тема работы или Артикул*
Укажите тему работы
Вопрос по работе*
Напишите Ваш вопрос
Защитный код Защитный код   Обновить
Введите защитный код.
Стоимость работы: 2 000 руб.

Часто задаваемые Вопросы

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

А может получиться так, что я сделаю предоплату, а за работу никто не возьмётся?

Если мы не сможем выполнить заказ, в течение двух-трёх дней после оформления заказа мы обязательно позвоним Вам и сообщим об этом.

Подробнее

Можно ли приобрести у вас уже готовую работу?

Да, в компании имеется база данных готовых работ - рефератов, курсовых и дипломов по всевозможным предметам, которые уже защищались в недавнем прошлом.

Подробнее

Может ли быть такое, что работа будет скачана с Интернета?

Нет, работа не может быть скачана из Интернета. Работу пишет преподаватель индивидуально под Ваш заказ, используя материалы печатных изданий

Подробнее

Может ли возникнуть ситуация, когда мой заказ выполняет мой преподаватель?

В нашей компании подобная ситуация исключена. При оформлении заказа студенты и аспиранты указывают название учебного заведения. Мы внимательно следим, чтобы автор не был вашим преподавателем.

Подробнее

Можно ли в вашей компании заказать диссертацию?

Можно. Заказ диссертационной работы осуществляется через наш сайт или можно связаться по телефонам, указанным на сайте. При этом необходимо указать свою специальность, тему исследования, а также приложить имеющиеся материалы. После определения стоимости работы и сроков ее выполнения к работе приступает наш ...

Подробнее

В какой срок после выполнения работы можно вернуть ее на корректировку?

Наши клиенты могут предъявить претензии и замечания по работе в срок до двух недель после ее получения. Дальнейшие корректировки будут выполняться платно.

Подробнее

Работа, выполненная вашими специалистами, не была зачтена. Можно ли ее переделать?

В случае, если работа не была зачтена, заказчику нужно отправить свои претензии и пожелания на наш электронный адрес.

Подробнее

Какие сведения необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ, нужно обязательно указать требования к работе, в частности ее тему, объем, требуемые правила оформления (шрифт, поля, интервалы и так далее). При наличии плана работы, методических указаний и прочих дополнительных материалов, их необходимо приложить к заказу для более эффективной работы ...

Подробнее

Какие гарантии качества работы вы можете предоставить?

Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями заказчиков. Если мы беремся за выполнение Вашей работы, это означает, что мы берем на себя ответственность за нее. В случае если Ваш научный руководитель делает замечание к нашей уже совместной работе, мы безоговорочно беремся за корректировки любой степени сложности. Примечание: в случае если нам была предоставлена заведомо ложная инструкция по выполнению работы (неправильная методичка, неправильный план, неправильная тема, неправильное количество страниц и т.д.), мы не меняем эти условия ...

Подробнее

Кто выполняет работы?

С нашей компанией сотрудничают аспиранты и преподаватели ВУЗов, имеющие богатый опыт написания студенческих работ.

Подробнее

Что нужно сделать, чтобы заказать работу?

Заказать работу можно двумя способами: можно заполнить заявку в соответствующем разделе нашего сайтаможно позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

Подробнее

Отзывы

  • lilyarutkinaСпасибо большое за помощь в написании диссертации. Очень хорошая работа. Защитила на отлично. 15.04.2020 20:27
  • Mariamm NorЗдравствуйте, дошли руки написать отзыв) Обращалась в феврале месяце а помощью в написании курсовой работы по экономике, а так же 2 отчетов по практике) Хочу сказать спасибо за выполненные в срок работы, очень выручили меня. 09.04.2020 12:12
  • МанькаСпасибо за написание диссертации и двух практик, защитилась удачно! Вот дошли руки написать отзыв.Всем рекомендую. 25.03.2020 19:36

Наши Авторы

LiveZilla Live Help