Дипломные и Курсовые работы

КОРЗИНА

[ ... ] шт.
Оформить
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Дипломы > Педагогика > Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку

Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку

Артикул: 4061
Количесво листов: 65
Дата добавления: 09-07-2012
Стоимость работы:
3 000 руб.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ИСТОЧНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
1.1. Подготовка специалиста в контексте компетентностного подхода ФГОС третьего поколения 7
1.2. Инновационные технологии активного обучения иностранному языку 13
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ 20
2.1. Понятие и характерные особенности игровых технологий 20
2.2. Структура ролевой игры 29
2.3. Ролевая игра как действенный метод обучения иностранному языку и повышению эффективности преподавания 37
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА 45
3.1. Планирование и реализация ролевой игры 45
3.2. Анализ основных показателей процесса профессионально – ориентированного процесса, полученных экспериментальным путем 49
3.3. Влияние ролевой игры на изменение уровня мотивации обучаемых 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В 66
1. Аппатова Р. С. Учебно-ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению: Авторефер. дис. ...к.п.н. - М.,1987. - 17 c.
2. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский новый университет. 2003. 128 с.
3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. пособие – М.; Высш. школа., 1991 – 207 с.
4. Голъдштейн Я.В. Метод активизации как условие повышения эффективности педагогической деятельности. // Активизация учебной деятельности. Вып. 2. / Под ред. Г.А. Китайгородской. – М., 1982.
5. Городецкий В. В. Формирование профессиональных компетенций как психолого-педагогическая проблема // Сб. научн. тр. СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». 2008. № 6. URL: http://science.ncstu.ru/articles/hs/2008_06
6. Деркач А.А., С. Ф Щербак,. Педагогическая эвристика. Искусство овладения иностранным языком./ А. А. Деркач, С. Ф. Щербак - М: Педагогика, 1991, 224 с.
7. Емельянов С. В. и др. Метод ролевых игр. Обзор / Емельянов С. В., Бурков В. Н., Ивановский А. Г. М., 1976. 58 с.
8. Занько С.Т. Игра и учение. / С. Т. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюн-никова. – М.: « Логос», 1992, ч. 1. – 125 с.
9. Зимняя И. А. Ключевые социальные компетенции - новая парадигма результатов образования // Высшее образование в России. 2003. № 5. С. 34-42.
10. Зимняя И. А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования: мат-лы XIV Всерос. совещания. М., 2004. Кн. 2. С. 5-26.
11. Змиевская Е. В. Учебная ролевая игра в организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов: дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук. М., 2003. 169 с.
12. Китайгородская Г.А., Г.М. Шемякина. Мотивация учения в условиях интенсивного обучения иностранным языкам. //Активизация учебной деятельности. Вып. 2./ Под ред. Г.А. Китайгородской. – М., 1982.
13. Кольчикова Н. Л. Особенности восприятия инокультурного текста учащимися-билингвами // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. № 9.
14. Кротовская М. А. Роль и значение ролевых игр в формировании социокультурной компетенции студентов-экономистов // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Key skills and knowledge students need to participate successfully in the 21st century society». - М.: Изд. Академии бюджета и казначейства, 2009. - С. 158-159.
15. Малышева А. Н. Профессионально ориентированное преподавание иностранного языка в общеобразовательной школе: цель, задачи и организация обучения // Иностр. яз. в шк. 1992. № 1. С. 20-22.
16. Миролюбов А. А. Современные педагогические технологии // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под. ред. А. А. Миролюбова. -Обнинск: Титул, 2010. - С. 346-348.
17. Мырза Т. А. Социокультурный подход как фактор формирования познавательных потребностей студентов при изучении иностранных языков: Дисс. на соис. учен. степени канд. пед. наук. Магнитогороск, 2002.
18. Пиралова О. Ф. Современное обучение инженеров профессиональным дисциплинам в условиях многоуровневой подготовки. М.: Академия естествознания. 2009. URL: http://www.monographies.ru/62-2403
19. Платов В.Я. Ролевые игры: разработка, организация и проведение: Учебник.— М.: Профиздат, 1991. – 156 с.
20. Примерная Программа дисциплины обучения иностранным языкам (в вузах неязыковых специальностей). МГЛУ, 2000.
21. Прозументова Г. Н., Малкова Г. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. № 7.
22. Рябов В. В. Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов // Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: мат-лы Х1 симпозиума. М.: ИЦПКПС. 2006. 27 с. URL: http://www.testor.ru/page.aspx?id=67
23. Словарь практического психолога / сост. С. Ю. Головин. Минск, 1997.
24. Солодовник К. Б. Метод кейс-стади в преподавании иностранных языков как свидетельство современных интеграционных процессов в образовательной системе // Материалы третьей международной научной конференции «Актуальные проблемы современного научного знания», часть 2. / под общей редакцией Н. А. Стадульской. - Пятигорск: ПГЛУ, 2010. - С. 313-315.
25. Сыроежин И. М., Вербицкий А. А. Методика разработки и использования ролевых игр как формы активного обучения студентов. М.: НИИ ВШ, 1981. 36 с.
26. Талызина Н.Ф..Управление процессом усвоения знаний М., 1984. 43 с.
27. Твердохлебова И. П. Эволюция контекста преподавания aнглийского языка ролевого общения в России и ее влияние на роль студента // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Key skills and knowledge students need to participate successfully in the 21st century society». - М.: изд. Академии бюджета и казначейства, 2009. - С. 26-27.
28. Тумалев А. В. Иностранный язык в вузе: изменения в свете Болонского процесса // Социально-экономическое положение России в новых геополитических и финансово-экономических условиях: реалии и перспективы развития: Сборник научных статей. - Вып. 5. - СПб.: Институт бизнеса и права, 2008. http://www.ibl.ru/konf/041208/index.shtml.
29. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1993.
30. Уемов А.И. Системный подход и общая теория систем [Текст] / А. И. Уемов. М.: Мысль, 1978.
31. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям; пер. с англ. Н. Друговейко. М.: ГИППО, 2008. 228 с.
32. Шмаков С. А. Игры учащихся - феномен культуры. М.: Новая школа, 1994. 240 с.
33. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1987. – 350 с.
34. Kennedy G. Conditions for Language Learning. //Focus on the Learner./Еd. By Y. Oller and J. Richards. Newbury, 1973.
35. Lado R. Language Testing. – London, 1973 .
Ваше имя*
Введите контактное лицо
Ваш E-mail*
Введите корректный электронный адрес.
Телефон для связи*
Введите контактный номер
Тема работы или Артикул*
Укажите тему работы
Вопрос по работе*
Напишите Ваш вопрос
Защитный код Защитный код   Обновить
Введите защитный код.
Стоимость работы: 3 000 руб.

Часто задаваемые Вопросы

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

А может получиться так, что я сделаю предоплату, а за работу никто не возьмётся?

Если мы не сможем выполнить заказ, в течение двух-трёх дней после оформления заказа мы обязательно позвоним Вам и сообщим об этом.

Подробнее

Можно ли приобрести у вас уже готовую работу?

Да, в компании имеется база данных готовых работ - рефератов, курсовых и дипломов по всевозможным предметам, которые уже защищались в недавнем прошлом.

Подробнее

Может ли быть такое, что работа будет скачана с Интернета?

Нет, работа не может быть скачана из Интернета. Работу пишет преподаватель индивидуально под Ваш заказ, используя материалы печатных изданий

Подробнее

Может ли возникнуть ситуация, когда мой заказ выполняет мой преподаватель?

В нашей компании подобная ситуация исключена. При оформлении заказа студенты и аспиранты указывают название учебного заведения. Мы внимательно следим, чтобы автор не был вашим преподавателем.

Подробнее

Можно ли в вашей компании заказать диссертацию?

Можно. Заказ диссертационной работы осуществляется через наш сайт или можно связаться по телефонам, указанным на сайте. При этом необходимо указать свою специальность, тему исследования, а также приложить имеющиеся материалы. После определения стоимости работы и сроков ее выполнения к работе приступает наш ...

Подробнее

В какой срок после выполнения работы можно вернуть ее на корректировку?

Наши клиенты могут предъявить претензии и замечания по работе в срок до двух недель после ее получения. Дальнейшие корректировки будут выполняться платно.

Подробнее

Работа, выполненная вашими специалистами, не была зачтена. Можно ли ее переделать?

В случае, если работа не была зачтена, заказчику нужно отправить свои претензии и пожелания на наш электронный адрес.

Подробнее

Какие сведения необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ, нужно обязательно указать требования к работе, в частности ее тему, объем, требуемые правила оформления (шрифт, поля, интервалы и так далее). При наличии плана работы, методических указаний и прочих дополнительных материалов, их необходимо приложить к заказу для более эффективной работы ...

Подробнее

Какие гарантии качества работы вы можете предоставить?

Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями заказчиков. Если мы беремся за выполнение Вашей работы, это означает, что мы берем на себя ответственность за нее. В случае если Ваш научный руководитель делает замечание к нашей уже совместной работе, мы безоговорочно беремся за корректировки любой степени сложности. Примечание: в случае если нам была предоставлена заведомо ложная инструкция по выполнению работы (неправильная методичка, неправильный план, неправильная тема, неправильное количество страниц и т.д.), мы не меняем эти условия ...

Подробнее

Кто выполняет работы?

С нашей компанией сотрудничают аспиранты и преподаватели ВУЗов, имеющие богатый опыт написания студенческих работ.

Подробнее

Что нужно сделать, чтобы заказать работу?

Заказать работу можно двумя способами: можно заполнить заявку в соответствующем разделе нашего сайтаможно позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

Подробнее

Отзывы

  • lilyarutkinaСпасибо большое за помощь в написании диссертации. Очень хорошая работа. Защитила на отлично. 15.04.2020 20:27
  • Mariamm NorЗдравствуйте, дошли руки написать отзыв) Обращалась в феврале месяце а помощью в написании курсовой работы по экономике, а так же 2 отчетов по практике) Хочу сказать спасибо за выполненные в срок работы, очень выручили меня. 09.04.2020 12:12
  • МанькаСпасибо за написание диссертации и двух практик, защитилась удачно! Вот дошли руки написать отзыв.Всем рекомендую. 25.03.2020 19:36

Наши Авторы

LiveZilla Live Help