Введение
Глава 1. Теоретические основы предприятия общественного питания
1.1. Основные понятия ПОП
1.2. Виды и формы предприятий общественного питания
1.3. История развития предприятий общественного питания
1.4. Согласования и получение разрешительных документов для предприятий общественного питания
Глава 2. Открытие тематического ресторана на примере футбольного ресторана «Total»
2.1 Анализ проходимости
2.2. Анализ региона открытия ресторана г. Нарофоминска
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
1. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2008.
2. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. - М. Изд-во ВВРG, 2009. «Современные ресторанные технологии».
3. Богушева В.И. «Организация обслуживания ресторанов и баров» изд. 5-е под редакцией А.П. Печенюк Ростов-на-Дону «Феникс» 2008.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть/И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова.-3-е изд.- М: Филанта: Наука,2008.
5. Волков Ю.Д. «Технология гостиничного обслуживания» учебник издание Ростов-на-Дону «Феникс»,2009
6. Голубев В.Н. «Справочник работника общественного питания». Под редакцией В.Н. Голубева Москва «Дельфин принт», 2008.
7. Дурович. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб.пособие/А.П.Дурович. -М.: Новое знание. 2009. (Экономическое обозревание).
8. Ефимова О.П. Экономика общественного питания3-е издание, исправленное и дополненное Минск ООО «Новое издание», 2008.
9. Ефимов А.С. «Профессиональная кухня: сто готовых проектов». Технологический каталог Москва ЗАО Издательский дом «Введение», 2008.
10. Ефимова Ю.А. «Эффективное меню: концепция и дизайн» ЗАО «Издательский дом « Ресторанные ведомости» 2009.
11. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М.: Издательский Дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2008.
12. Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. С англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
14. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха», Москва «Рконсульт», 2008.
15. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», Москва, 2008.
16. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. Высш.учеб.заведений /Н.С. Морозова, М.А.Морозов. - 2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2009.
17. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2008.
18. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- Спб.: Питер,2009.
19. Потти Д.Шок, Джон Т. Боуэн,Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» 2009.
20. Назаров О. «Как «раскрутить» ресторан», Москва Издательский дом
«Ресторанные ведомости», 2008.
21. Настольная книга официантов: автор Браун Г., Хепнер К. Справочник – Ростов-наДону «Феникс», 2008.
22. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на -Дану «Феникс», 2008.
23. Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на -Дану «Феникс», 2008.
24. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. «ЮНИТИ» 2009.
25. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва. «Высшая школа» 2008.
26. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман».2009
27. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2009.
1. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2008.
2. Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. - М. Изд-во ВВРG, 2009. «Современные ресторанные технологии».
3. Богушева В.И. «Организация обслуживания ресторанов и баров» изд. 5-е под редакцией А.П. Печенюк Ростов-на-Дону «Феникс» 2008.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть/И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова.-3-е изд.- М: Филанта: Наука,2008.
5. Волков Ю.Д. «Технология гостиничного обслуживания» учебник издание Ростов-на-Дону «Феникс»,2009
6. Голубев В.Н. «Справочник работника общественного питания». Под редакцией В.Н. Голубева Москва «Дельфин принт», 2008.
7. Дурович. А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб.пособие/А.П.Дурович. -М.: Новое знание. 2009. (Экономическое обозревание).
8. Ефимова О.П. Экономика общественного питания3-е издание, исправленное и дополненное Минск ООО «Новое издание», 2008.
9. Ефимов А.С. «Профессиональная кухня: сто готовых проектов». Технологический каталог Москва ЗАО Издательский дом «Введение», 2008.
10. Ефимова Ю.А. «Эффективное меню: концепция и дизайн» ЗАО «Издательский дом « Ресторанные ведомости» 2009.
11. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. - М.: Издательский Дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2008.
12. Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. С англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.
13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
14. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха», Москва «Рконсульт», 2008.
15. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания», Москва, 2008.
16. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. Высш.учеб.заведений /Н.С. Морозова, М.А.Морозов. - 2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2009.
17. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. - М.: Издательство Жигульского, 2008.
18. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- Спб.: Питер,2009.
19. Потти Д.Шок, Джон Т. Боуэн,Джон М. Стефанелли. «Маркетинг в ресторанном бизнесе». ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» 2009.
20. Назаров О. «Как «раскрутить» ресторан», Москва Издательский дом
«Ресторанные ведомости», 2008.
21. Настольная книга официантов: автор Браун Г., Хепнер К. Справочник – Ростов-наДону «Феникс», 2008.
22. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на -Дану «Феникс», 2008.
23. Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-на -Дану «Феникс», 2008.
24. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. «ЮНИТИ» 2009.
25. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва. «Высшая школа» 2008.
26. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман».2009
27. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2009.