Дипломные и Курсовые работы

КОРЗИНА

[ ... ] шт.
Оформить
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Дипломы > Психология > Развитие поисковой активности младших школьников в процессе изучения истории родного города

Развитие поисковой активности младших школьников в процессе изучения истории родного города

Артикул: 234
Количесво листов: 80
Дата добавления: 25-08-2011
Стоимость работы:
2 500 руб.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ИСТОЧНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты изучения феномена поисковой активности
1.1. Определение понятия «поисковая активность»………………….10
1.2. Взаимосвязь поисковой активности и исследовательского поведения индивида……………………………………………………………..17
1.3. Особенность поисковой активности младшего школьника……..23
Краткие выводы по 1 главе……………………………………………....28
Глава 2. Особенности изучения истории родного города в начальной школе.
2.1. Исторические факты и события в жизни города Невельска……....30
2.2. Использование различных форм учебной деятельности младших школьников для ознакомления их с историей родного города……………………………………………………………………………..35
2.3. Углубление и расширение знаний о месте своего проживания во внеклассной и в межшкольной работе…………………………………………43
2.4. Использование семейных исторических материалов в изучении истории родного города…………………………………………………………46
Краткие выводы по 2 главе………………………………………………52
Глава 3. Содержание и методика развития поисковой активности младших школьников.
3.1. Характеристика группы испытуемых и итоги констатирующего этапа………………………………………………………………………………54
3.2. Изучение истории родного города как средство развития поисковой активности младших школьников……………………………………………...59
3.3. Итоги заключительного этапа……………………………………….64
Заключение ………………………………………………………...……..69
Список использованной литературы…………………………………….74
Приложения ………………………………………….……………...…… 79
1. Алексеева М. Я. Организация научно-исследовательской деятельности на уроках истории // Школьная пресса. 2003. № 4. С.43.
2. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: соч. в 2 т. М.: Педагогика. 1980. Т. 1. С. 89-95.
3. Бажин Е. Ф., Голыкина Е. А., Эткинд А. М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психол. журн. 1984. № 3. Т. 5. С. 152—162.
4. . Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение. 1968. С. 46.
5. Богоявленская Д. Б. Основные современные концепции творчества и одаренности. Возрастной подход к феноменам детской одаренности // Молодая гвардия. 1997. С. 57-67.
6. Барретт С. Тайны мозга: как развить свои умственные способности. СПб.: Питер Паблишинг. 1997. 160с.
7. Бирич И. А. Бирич В.Т. Традиции гуманной педагогики в российском образовании. История и современность. М.: Просвещение. 2000. 64 с.
8. Брагинский И.А. Исследования юных. Научные общества учащихся в России. История и современность. М.: Просвещение. 1997. 123 с.
9. Брыкова Е. Самостоятельная исследовательская деятельность школьников // Народное образование. 2000. № 9. С.188–191.
10. Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школы // Директор школы. 2002. №2. 160 с.
11. Бескова И. А. Как возможно творческое мышление? М.: ИФ РАН. 1993. 198 с.
12. Богоявленская Д. Б. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков // Молодая гвардия. 1997. С. 243-259.
13. Богоявленская Д. Б. Возрастной подход к феноменам детской одаренности // Молодая гвардия. 1997. С. 57-67.
14. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение. 1968. С. 436-446.
15. Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова и В. П. Зинченко. М.: АСТ МОСКВА. 2003. С. 388.
16. Бендлер Р., Гриндер Дж. Из лягушек в принцы. М.: Новосибирск. 1992. С. 20.
17. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Проблема возраста: соч. в 6 т. М.: Педагогика. 1984. Т. 4. С. 244—268.
18. Выготский Л. С. Младенческий возраст: соч. в 6 т. М.: Педагогика. 1984. Т. 4. С. 269—318.
19. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. М.: Образовательный центр «Педагогический поиск». 1999. 144с.
20. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. М.: Просвещение.1991. 93 с.
21. Веденеева Т. Е., Воинова М. И. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся // Дидакт. 2003. № 6. С. 53.
22. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический Проект. 2000. С. 5-14.
23. Гройсман А. Л. Акцентуации характера и неврозы у школьников // Психол. журн. 1984. № 5. С. 127—136.
24. Дусавицкий. А.К. Формула интереса. М.: Педагогика 1989.
25. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. М.: Прогресс. 1993. 332 с.
26. Дьюи Дж. Демократия и образование. М.: Педагогика-пресс. 2000. 204 с.
27. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М.: Народное образование. 2001. 496 с.
28. Зинченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. М.: Тривола. 1994. С. 53—58.
29. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: соч. в 2 т. М.: Педагогика. 1986. Т. 1. С. 260-275.
30. Иванов Г. Готовим юных исследователей // Народное образование. 1999. №6. С. 69–71.
31. Исследовательская деятельность школьников [Электронный ресурс] // Привлечение учащихся к исследованиям в различных областях естественных и гуманитарных наук, ознакомление с практикой организации исследовательской деятельности: [сайт]. [2002]. URL: http://www.researcher.ru/index.html. (дата обращения: 15 февраля 2011).
32. Конончук Н. В. Формирование стиля разрешения жизненных трудностей в условиях неправильного воспитания // Психол. журн. 1985. № 3. С. 117—122.
33. Короткова Н. А. Современные исследования детской игры // Вопр. психол. 1985. № 2. С. 163—168.
34. Краснова О. В. Формирование гражданско-патриотической позиции учащихся // Дополнительное образование и воспитание. 2007. № 7. С. 30.
35. Корделл Ф. Психотерапия и лидерство. СПб.: Речь. 2000. 234 с.
36. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена.1994. 222 с.
37. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения // Практическое пособие для педагогов и школьных психологов. Перевод с немецкого. М.: ГЕНЕЗИС. 1998. Часть 3. 147 c.
38. Кушко А. В. Научно-практические семинары в системе методической работы школы по теме: «Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» // Практика административной работы в школе. 2002. №1. С.38 – 42.
39. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии // Народное образование. 1999. № 10. С. 42-47.
40. Лернер П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе // Школьные технологии. 2003. №6. С.52.
41. Леонов П.А. Города Сахалинской области. Дальневосточное книжное издательство. Сахалинское отделение. 1978. С.75.
42. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл 1999. 423 с.
43. Мэй Р. Мужество творить. М.: Институт общегуманитарных исследований. 2001. 128 с.
44. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия. 1999. 480 с.
45. Пономарев Я. А. Психология творчества. М.: Наука. 1976. 78 с.
46. Психология развития. /Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. М.: ЧеРо. 2005. 524 с.
47. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М.: Просвещение. 2000. 266 с.
48. Подольский А. И. Психология развития. М.: ЧеРо. 2005. 524 с.
49. Павлов И. П. Полное собрание трудов. М.: Наука. 1976. Т. III. С.47.
50. Полат Е.С. Метод проектов: типология и структура // Лицейское и гимна¬зическое образование. 2002. №9. С. 9-17.
51. Ротенберг В. С., Аршавский В. В. Поисковая активность и адаптация. М.: Наука. 1984. 192 с.
52. Ротенберг В.С. Бондаренко С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. М.: Просвещение. 1989. 239 с.
53. Роджерс К. Становление личности. М.: Эксмо-пресс. 2001. 384 с.
54. Реан А. А. Психология человека от рождения до смерти. (Серия «Психологическая энциклопедия»). СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК. 2002. 656 с.
55. Роджерс К. Фрейберг Дж. Свобода учиться. М.: Смысл. 2002. 528 с.
56. Слободчиков В. И. Психологические проблемы становления внутреннего мира человека // Вопр. психол. 1986. № 6. С.14—22.
57. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М.: Ось-89. 2006. 480 с.
58. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников // Директор школы. 2003. №8. 204 с.
59. Савенков. А.И. Учебное исследование в начальной школе // Началь¬ная школа. 2000. № 12. С. 101-108.
60. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: соч. в 2 т. М.: Педагогика. 1986. Т. 2. С. 234-248.
61. Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Гардарики. 1999. 520 с.
62. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю, как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2001. № 5. С.19 – 34.
63. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе // Директор школы. 1998. №7. С. 83-128.
64. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопр. психол. 1971. № 4. С. 6—20.
65. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Педагогика. 1978. 159 с.
66. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М.: Просвещение. 1996. 136 с.

Ваше имя*
Введите контактное лицо
Ваш E-mail*
Введите корректный электронный адрес.
Телефон для связи*
Введите контактный номер
Тема работы или Артикул*
Укажите тему работы
Вопрос по работе*
Напишите Ваш вопрос
Защитный код Защитный код   Обновить
Введите защитный код.
Стоимость работы: 2 500 руб.

Часто задаваемые Вопросы

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

А может получиться так, что я сделаю предоплату, а за работу никто не возьмётся?

Если мы не сможем выполнить заказ, в течение двух-трёх дней после оформления заказа мы обязательно позвоним Вам и сообщим об этом.

Подробнее

Можно ли приобрести у вас уже готовую работу?

Да, в компании имеется база данных готовых работ - рефератов, курсовых и дипломов по всевозможным предметам, которые уже защищались в недавнем прошлом.

Подробнее

Может ли быть такое, что работа будет скачана с Интернета?

Нет, работа не может быть скачана из Интернета. Работу пишет преподаватель индивидуально под Ваш заказ, используя материалы печатных изданий

Подробнее

Может ли возникнуть ситуация, когда мой заказ выполняет мой преподаватель?

В нашей компании подобная ситуация исключена. При оформлении заказа студенты и аспиранты указывают название учебного заведения. Мы внимательно следим, чтобы автор не был вашим преподавателем.

Подробнее

Можно ли в вашей компании заказать диссертацию?

Можно. Заказ диссертационной работы осуществляется через наш сайт или можно связаться по телефонам, указанным на сайте. При этом необходимо указать свою специальность, тему исследования, а также приложить имеющиеся материалы. После определения стоимости работы и сроков ее выполнения к работе приступает наш ...

Подробнее

В какой срок после выполнения работы можно вернуть ее на корректировку?

Наши клиенты могут предъявить претензии и замечания по работе в срок до двух недель после ее получения. Дальнейшие корректировки будут выполняться платно.

Подробнее

Работа, выполненная вашими специалистами, не была зачтена. Можно ли ее переделать?

В случае, если работа не была зачтена, заказчику нужно отправить свои претензии и пожелания на наш электронный адрес.

Подробнее

Какие сведения необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ, нужно обязательно указать требования к работе, в частности ее тему, объем, требуемые правила оформления (шрифт, поля, интервалы и так далее). При наличии плана работы, методических указаний и прочих дополнительных материалов, их необходимо приложить к заказу для более эффективной работы ...

Подробнее

Какие гарантии качества работы вы можете предоставить?

Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями заказчиков. Если мы беремся за выполнение Вашей работы, это означает, что мы берем на себя ответственность за нее. В случае если Ваш научный руководитель делает замечание к нашей уже совместной работе, мы безоговорочно беремся за корректировки любой степени сложности. Примечание: в случае если нам была предоставлена заведомо ложная инструкция по выполнению работы (неправильная методичка, неправильный план, неправильная тема, неправильное количество страниц и т.д.), мы не меняем эти условия ...

Подробнее

Кто выполняет работы?

С нашей компанией сотрудничают аспиранты и преподаватели ВУЗов, имеющие богатый опыт написания студенческих работ.

Подробнее

Что нужно сделать, чтобы заказать работу?

Заказать работу можно двумя способами: можно заполнить заявку в соответствующем разделе нашего сайтаможно позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

Подробнее

Отзывы

  • lilyarutkinaСпасибо большое за помощь в написании диссертации. Очень хорошая работа. Защитила на отлично. 15.04.2020 20:27
  • Mariamm NorЗдравствуйте, дошли руки написать отзыв) Обращалась в феврале месяце а помощью в написании курсовой работы по экономике, а так же 2 отчетов по практике) Хочу сказать спасибо за выполненные в срок работы, очень выручили меня. 09.04.2020 12:12
  • МанькаСпасибо за написание диссертации и двух практик, защитилась удачно! Вот дошли руки написать отзыв.Всем рекомендую. 25.03.2020 19:36

Наши Авторы

LiveZilla Live Help