Дипломные и Курсовые работы

КОРЗИНА

[ ... ] шт.
Оформить
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
Дипломы > Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес > Развитие международной деятельности турфирмы

Развитие международной деятельности турфирмы

Артикул: 56
Количесво листов: 57
Дата добавления: 23-08-2011
Стоимость работы:
1 000 руб.

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ИСТОЧНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
Введение
Глава 1. Туризм и сервисная деятельность
1.1 Туризм в России: становление и регулирование
1.2 Поведение потребителей в сфере туризма
1.3 Сервисная деятельность как способ удовлетворения человеческих потребностей
1.4 Возрастающее значение сервисной деятельности на современном этапе
1.5 Принципы современного сервиса
Глава 2. Развитие международной деятельности турфирмы «Русские каникулы»
2.1. Краткая характеристика. Деятельность турфирмы.
2.2. Содержание процесса сервисного обслуживания в туристической фирме «Русские каникулы»
2.3. Ценовая и маркетинговая политика турфирмы
Глава 3. Совершенствование международной деятельности турфирмы «Русские Каникулы»
3.1. Мероприятия по совершенствованию международной деятельности турфирмы
3.2. Организационные способы совершенствования сервисной деятельности
Глава 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

1. Федеральный закон “Об основах туристической деятельности в Российской Федерации” № 132-ФЗ.
2. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ № 1284.
3. Федеральная целевая программа “Развитие туризма в Российской Федерации”. Утверждена постановлением Правительства РФ.
4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М., Аспект-Пресс, 2009.
5. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. - СПб., 2008.
6. Агеева О.А. Акуленок Д.Н., Васильев Н.М., Васянин Ю.Л. и др. Туризм и гостиничное хозяйство / Учебник для вузов. - М.: Тандем-Экмос, 2007.
7. Азар В. Почем нынче путешествие: на что турист тратит деньги и кому от этого польза // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. 2008, № 5, С. 40-41.
8. Азар В., Туманов С. Экономика туристского рынка. - М.,2008.
9. Бек Р.А. Этика управления индустрией гостеприимства. - М., Юнити, 2008.
10. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах / Пер. с болг. - СПб.: Два-Три, 2007.
11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М., Аспект-Пресс, 2007.
12. Васильченко О. Кадровая политика в туристическом бизнесе // Справочник кадровика, № 3, 2008, С. 53-55.
13. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. - М. Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2008.
14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М., 2007.
15. Гуляев В.Г. Практика туристского бизнеса. - М.: РУЦ,2007.
16. Дейнека О.С. Экономическая психология: социально-политический аспект. - СПб., 2007.
17. Диксон П. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М., ЗАО «Издательство БИНОМ», 2008.
18. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М., 2007.
19. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения,2007.
20. Заржецкая О. Туризм укрепляет позиции по Всемирной паутине // Турбизнес, № 7, 2008, С. 36-37.
21. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов. - М.-Афины, 2007.
22. Калашников И. Рекламируемся по-новому // Турбизнес, № 7, 2008, С. 42-43.
23. Квартальнов В.А. Туризм / Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008.
24. Кирьян П. Алхимия менеджмента // Эксперт. № 17 (230). С. 38-42.
25. Китов А.И. Экономическая психология. - М., 2007.
26. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. - СПб., Питер, 2008.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 2007.
28. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: Учебное пособие. - СПб, Питер, 2008.
29. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - К., 2008.
30. Малахов С.В. Экономический человек и рациональность экономической деятельности // Психологический журнал. 2007. Т. 11.
31. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н. Романова. - М., Банки и биржи, ЮНТИ, 2007.
32. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. - М., Экономика, 2007.
33. Маслоу А. Теория метамотивации. - С-Пб., Питер, 2008.
34. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. - М., АО Издательская группа «Прогресс», 2007.
35. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. - Минск, ООО «Новое издание», 2008.
36. Москалёва И. На конференцию в отель // Отель, 2008, июнь, июль.
37. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. - М., 2008.
38. Осадин Б.М. Туризм и экономика. - М., ЮНИТИ, 2007.
39. Основы менеджмента туризма / Науч. ред. В.А. Квартальнов. - М., РМАТ, 2007.
40. Парсонс Т. Понятие общества: компоненты и их взаимосвязи // Теория и история экономических и социальных институтов и систем. - М., 2007.
41. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М., Прогресс, 2007.
42. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3. - М., Моско, 2008.
43. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. - М., Наука, 2007.
44. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: ЮРИСТЪ, 2008.
45. Смирнова Е. Психология потребностей - основа существования сервисной деятельности // Управление персоналом, № 1, 2008, С.111-114.
46. Суха О. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе // Финансовая консультация, № 17, 2008, С. 11-18.
47. Табачникова И. Пять звёзд // Эл. публикация http://www.moshotel.com/ index.php?act=article&id=67
48. Третьяк О.А., Воробьева И.В., Лукичева Т.А., Ефимова Е.Г. Практический маркетинг. - СПб, СПбГУ, 2007.
49. Туристский бизнес / Под ред. Зорина И.В., Квартального В.А. - М., Афины, INFOGROUP, 2007.
50. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., ЮНИТИ, 2007.
51. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М., 2008.
52. Филиппов А.В., Ковалев С.В. Психология и экономика // Психологический журнал. 2009. Т. 10.
53. Хейлброннер Р. Экономическая теория как универсальная наука //THESIS. 2007. Вып. 1.
54. Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей / Пер. с англ. - СПб., ПитерКом, 2007.
Ваше имя*
Введите контактное лицо
Ваш E-mail*
Введите корректный электронный адрес.
Телефон для связи*
Введите контактный номер
Тема работы или Артикул*
Укажите тему работы
Вопрос по работе*
Напишите Ваш вопрос
Защитный код Защитный код   Обновить
Введите защитный код.
Стоимость работы: 1 000 руб.

Часто задаваемые Вопросы

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
prev
next

А может получиться так, что я сделаю предоплату, а за работу никто не возьмётся?

Если мы не сможем выполнить заказ, в течение двух-трёх дней после оформления заказа мы обязательно позвоним Вам и сообщим об этом.

Подробнее

Можно ли приобрести у вас уже готовую работу?

Да, в компании имеется база данных готовых работ - рефератов, курсовых и дипломов по всевозможным предметам, которые уже защищались в недавнем прошлом.

Подробнее

Может ли быть такое, что работа будет скачана с Интернета?

Нет, работа не может быть скачана из Интернета. Работу пишет преподаватель индивидуально под Ваш заказ, используя материалы печатных изданий

Подробнее

Может ли возникнуть ситуация, когда мой заказ выполняет мой преподаватель?

В нашей компании подобная ситуация исключена. При оформлении заказа студенты и аспиранты указывают название учебного заведения. Мы внимательно следим, чтобы автор не был вашим преподавателем.

Подробнее

Можно ли в вашей компании заказать диссертацию?

Можно. Заказ диссертационной работы осуществляется через наш сайт или можно связаться по телефонам, указанным на сайте. При этом необходимо указать свою специальность, тему исследования, а также приложить имеющиеся материалы. После определения стоимости работы и сроков ее выполнения к работе приступает наш ...

Подробнее

В какой срок после выполнения работы можно вернуть ее на корректировку?

Наши клиенты могут предъявить претензии и замечания по работе в срок до двух недель после ее получения. Дальнейшие корректировки будут выполняться платно.

Подробнее

Работа, выполненная вашими специалистами, не была зачтена. Можно ли ее переделать?

В случае, если работа не была зачтена, заказчику нужно отправить свои претензии и пожелания на наш электронный адрес.

Подробнее

Какие сведения необходимо указать при оформлении заказа?

Чтобы оформить заказ, нужно обязательно указать требования к работе, в частности ее тему, объем, требуемые правила оформления (шрифт, поля, интервалы и так далее). При наличии плана работы, методических указаний и прочих дополнительных материалов, их необходимо приложить к заказу для более эффективной работы ...

Подробнее

Какие гарантии качества работы вы можете предоставить?

Все работы выполняются в строгом соответствии с требованиями заказчиков. Если мы беремся за выполнение Вашей работы, это означает, что мы берем на себя ответственность за нее. В случае если Ваш научный руководитель делает замечание к нашей уже совместной работе, мы безоговорочно беремся за корректировки любой степени сложности. Примечание: в случае если нам была предоставлена заведомо ложная инструкция по выполнению работы (неправильная методичка, неправильный план, неправильная тема, неправильное количество страниц и т.д.), мы не меняем эти условия ...

Подробнее

Кто выполняет работы?

С нашей компанией сотрудничают аспиранты и преподаватели ВУЗов, имеющие богатый опыт написания студенческих работ.

Подробнее

Что нужно сделать, чтобы заказать работу?

Заказать работу можно двумя способами: можно заполнить заявку в соответствующем разделе нашего сайтаможно позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.

Подробнее

Отзывы

  • lilyarutkinaСпасибо большое за помощь в написании диссертации. Очень хорошая работа. Защитила на отлично. 15.04.2020 20:27
  • Mariamm NorЗдравствуйте, дошли руки написать отзыв) Обращалась в феврале месяце а помощью в написании курсовой работы по экономике, а так же 2 отчетов по практике) Хочу сказать спасибо за выполненные в срок работы, очень выручили меня. 09.04.2020 12:12
  • МанькаСпасибо за написание диссертации и двух практик, защитилась удачно! Вот дошли руки написать отзыв.Всем рекомендую. 25.03.2020 19:36

Наши Авторы

LiveZilla Live Help